Базовые услуги включают в себя минимально необходимые, в соответствии с действующим законодательством,
операции по ведению бухгалтерского и налогового учёта и представлению отчётности:
Составление стандартных отчетов в программе бухгалтерского учета.
Консультирование по вопросам бухгалтерских услуг.
Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета.
Ведение реестра счетов-фактур.
Ведение книги покупок, книги продаж.
Составление и представление отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.
Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.
Расчет заработной платы.
Составление расчетной и платежной ведомости.
Расчет налогов от фонда оплаты труда.
Составление справки о суммах налогов к перечислению.
Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.
Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.
Базовый набор услуг, в некоторых случаях, оказывается не достаточным. Связано это с особенностями того или иного предприятия.
Например, организация хочет поручить нам вод первичной документации с бумажного носителя и ведение банка.
Решение задач выходящих за рамки основных услуг являются дополнительными.
Состав дополнительных услуг определяется разнообразием хозяйственных операций клиента, а стоимость зависит от затраченного времени и расходов связанных с выполнением таких задач,
стоимости предусмотренной прайс листом.
Конечная стоимость услуг зависит от объективных показателей и складывается из стоимости базовых и дополнительных услуг, а также их объема.
Вернуться к оглавлению...
Бухгалтерский и налоговый учет (в дальнейшем учет) является исторически планомерным процессом, который должен осуществляться потоком,
строго по установленным законодательным нормам и правилам. Если в ходе этого процесса происходят перебои или ошибки,
то рано или поздно организация столкнется с проблемами при проверке контролирующими органами.
Этот сложный многоэтапный процесс, по обработке восстановлению и приведению в надлежащее состояние документов компании, выполняется в тесном взаимодействии с заказчиком.
Необходимость в восстановлении учета обычно выявляется при аудиторской проверке начального уровня, а также возникает в следующих случаях:
При утере бумажной документации, разрушение или потеря компьютерной базы данных.
Недоступности документации при уходе прежнего бухгалтера и отсутствии контакта с ним..
В следствии неправильного ведение учета или вовсе отсутствие ведения учета в течение длительного времени.
Нахождение ошибок во время проверки контролирующими органами.
В случае если учет велся, но выявлены недостатки, ошибки или пробелы, наш специалист, совместно с вами определит наиболее приоритетные
аспекты процесса восстановления учета вашего предприятия, а также объем работ. После чего мы ждем вас или вашего представителя
в нашем офисе для определения стоимости услуг по восстановлению бухгалтерии и совместного заключения договора.
В том случае, если учет не велся, данные в компьютерной базе данных, бумажная документация утрачены полностью или частично,
то необходимо комплексное восстановление учета.
Мероприятия по комплексному восстановлению учета включают сбор всей оставшейся у заказчика первичной документации и регистрацию ее в базе 1С.
После анализа движения по счету, эквайренгу, договоров поставки и иных прямых и косвенных документов, вся недостающая документация
создается заново нашими специалистами или запрашивается у поставщиков, заказчиков.
В результате вы получаете базу данных 1С, содержащую полный электронный архив всех первичных документов, при необходимости всю первичную документацию
в бумажном варианте в виде аккуратно оформленных папок-регистраторов.
Стоимость работ зависит от объема восстанавливаемой документации, периода восстановления и количества ошибок и недочетов, срочности выполнения работ.
Восстановление налогового учета производится после восстановления бухгалтерского.
После восстановления налогового учета осуществляется подача уточненной декларации в налоговые органы.
Это очень важный момент, поскольку разблокировка заблокированного расчетного счета возможна, как правило, только после подачи уточненной декларации.
Вернуться к оглавлению...
Базовые услуги включают в себя минимально необходимые, в соответствии с действующим законодательством,
операции по ведению кадрового делопроизводства представлению отчётности в контролирующие органы до 5 сотрудников:
Ведение личных дел сотрудников.
Составление кадровых приказов.
Подготовка справок и выписок для сотрудников (по формам 2-НДФЛ и другим).
Ведение штатного расписания.
Ведение учета трудовых книжек.
Составление графика отпусков.
Подготовка коллективных трудовых договоров, положений об оплате труда, положений о премировании.
Разработка трудовых договоров.
Расчет отпусков, больничных, компенсаций.
Подача отчетов в МИ ФНС, ПФ РФ, ФСС РФ.
Возмещение пособий из ФСС
Прохождение проверок контролирующими органами.
Базовый набор услуг, в некоторых случаях, оказывается не достаточным. Связано это с особенностями того или иного предприятия.
Например, прием на работу не резидентов. Задачи, выходящих за рамки Базовых услуг являются дополнительными.
Состав дополнительных услуг определяется при согласовании договора на оказание услуг, а стоимость зависит от затраченного
времени, расходов связанных с выполнением таких услуг или стоимости предусмотренной прайс листом.
Конечная стоимость зависит от объективных показателей и складывается из стоимости базовых и дополнительных услуг, а также их объема.
Вернуться к оглавлению...
В случае неправильного оформления кадровых документов по сотрудникам вашей компании или при их полном отсутствие,
во избежание проблем с контролирующими органами, необходимо восстановление кадрового учета в кротчайшие сроки.
Перечень Базовых услуг по восстановлению кадрового учета:
Приведение в порядок всех кадровых документов по сотрудникам вашей компании, в соответствие с утвержденным планом и договором на восстановление кадрового учета.
Проверка личных дел сотрудников, доукомплектация их необходимыми копиями документов, формирование папки с личным делом сотрудника.
Проверка, исправление и заполнение личных карточек сотрудников.
Проверка правильности заполнение трудовых книжек, внесение исправлений, если это необходимо.
Исправление неправильно составленных приказов. В случае отсутствия каких-то приказов по личному составу или по основной деятельности, их подготовка.
Составление и заполнение формы графика отпусков в вашей компании, ознакомление с ним сотрудников компании.
Проверка трудовых договоров, а также дополнительных соглашений к ним. При необходимости разрабатывается новая форма трудовых договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками*.
Формирование штатного расписания при его отсутствии или внесение изменений и исправление действующего.
Составление и заполнение табеля учета рабочего времени.
Проверка должностных инструкций, внесение корректировок и дополнений при необходимости. Разработка новых должностных инструкций под конкретную должность*.
Проверка ведения кадровых журналов. Приобретение и заполнение недостающих журналов (журналы приобретаются за счет компании, в которой производится восстановление кадровой документации).
Внесение в базу 1С "ЗУП" информацию по сотрудникам.
Базовый набор услуг, в некоторых случаях, оказывается не достаточным. Например, в Базовую стоимость услуг по договору на восстановление кадрового учета не входит:
Восстановление локально-нормативных актов (ЛНА)
Проверка правильности расчетов больничных листов
Разработка и внедрение новых форм трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
Подготовка документов для получения СНИЛС для сотрудников
Составление табеля учета рабочего времени.
Задачи, выходящих за рамки Базовых услуг являются дополнительными.
Состав дополнительных услуг определяется при согласовании договора на оказание услуг, а стоимость зависит от затраченного
времени, расходов связанных с выполнением таких услуг, стоимости предусмотренной прайс листом.
Конечная стоимость зависит от объективных показателей и складывается из стоимости Базовых и дополнительных услуг, а также их объема.
Вернуться к оглавлению....
Внедрение 1С проводится в 4 этапа:
1. Предварительное обследование.
В большинстве случаев, на начальном этапе, без личной встречи не обойтись. На первую встречу приедет наш ведущий менеджер проектов.
Вместе с ответственными лицами от вашей компании проводим обследование и анализ текущей ситуации в организации.
Собираем информацию, как бизнес-процессы работают сегодня, как хотелось бы, чтобы работали, что можно добавить,
улучшить и какой продукт 1С сможет удовлетворить ваши потребности.
Если ситуация окажется сложной, возможно понадобится вторая встреча, на которой, по ситуации, возможно присутствие нашего ведущего специалист по 1с,
ведущего бухгалтера компании и IT инженера.
2. Составление рабочей документации.
Здесь мы составляем поэтапный план работ и очерёдность выполнения, пишем техническое задание,
если стандартных систем 1С недостаточно.
Мы стараемся учесть все нюансы и пожелания заказчика, поэтому фиксируем задачи на бумаге. Сформируем бюджет и утвердим сроки выполнения работ.
3. Внедрение.
Устанавливаем 1С, подготавливаем рабочие места.
Переносим остатки, если вы уже вели учёт в каких-либо программах, либо введём начальные данные на момент ввода в эксплуатацию.
Внедряем доработки при необходимости, настраиваем обмен между программой 1С и продуктом, с которым вы уже работаете.
4. Обучение персонала и закрытие проекта.
Проводим мастер-классы для ваших сотрудников. Показываем возможности их участков работ, чтобы они смогли использовать максимум возможностей внедрённого продукта.
Что вы получаете в результате: Программа готова к работе, пожелания учтены, можно запускать программу и приступать к работе.
На выполнение своей работы сотрудники тратят меньше времени,отпадает бумажная волокита и все данные в одном месте.
Сотрудники умело используют возможности программы в соответствии со своим участком работы.
Вернуться к оглавлению...
Современная IT индустрия стремительно развивается. Объем необходимых знаний, сложность оборудования и технологических решений сформировало,
внутри отросли, отдельные направления и как следствие узкие специальности.
IT специалистов можно сравнить с врачами. Навряд ли кому-то в голову придет пойти лечить перелом ноги у лора. В медицине отраслевые специализации формировались
столетиями, IT индустрия с одной стороны молода, а с другой стороны, настолько стремительно развивается, что многие руководители организаций просто не успевают
следить за ее развитием, нет устойчивого понимания о необходимости наличия тех или иных специалистов в штате организации или на аутсорсинге.
От сюда желание решить все возникающие IT потребности организации силами системного администратора, от построения телефонии до разработки Веб-сайта компании.
Как правило такой подход создает еще больше проблем, как следствие, финансовые потери компании.
Современного Системного администратора (в крупной компании это начальник IT отдела) можно сравнить с Терапевтом. Это должен быть специалист, который в состоянии,
с одной стороны, эксплуатировать инфраструктуру компании, с другой стороны четко понимать какой узкий специалист необходим для качественного решения той или иной
технической задачи, стоящей пред организацией.
Подавляющее Большинство задач мы готовы решить силами наших специалистов.
Если в нашей команде отсутствует необходимый для реализации поставленной задачи сотрудник,
у нас всегда есть возможность привлечь опытных специалистов.
Например, вам необходим интернет магазин, наша компания не занимается разработкой Веб-сайтов. Для качественной реализации данной задачи одного специалиста будет мало,
Необходим веб-дизайнер, веб-разработчик, веб- программист, копирайтер.
Привлекаем стороннюю организацию, в которой есть все необходимые специалисты, контролируем ее работу и осуществляем приемку выполненной работы.
Вернуться к оглавлению...